На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    А может лучше исключить влияние мигрантов на чиновников и органы?Медведев: нужно и...
  • Олег Самойлов
    Во, проблема! Ну, забыли и забыли! Прицепят к другому!"Говорит большой ...
  • Ратник Ратник
    А раньше власти не знали, чья это недвижимость? Может о том, что ВОЙНА третий год идёт, тоже не знали?Аксенов: в 2024 г...

СДЭК: электроника и бытовая техника лидируют в посылках с наложенным платежом

Россияне все чаще отдают предпочтение наложенному платежу при получении посылок. Об этом свидетельствуют данные сервиса СДЭК "Наложка", с которыми ознакомилась "Газета.Ru".

За последний год количество таких отправлений выросло в три раза, а число отправителей увеличилось более чем в 2,6 раза.

"Среди товаров, продаваемых с оплатой наложенным платежом, лидируют электроника и бытовая техника — 26%", —говорится в отчете.

На втором месте по популярности находятся запчасти и женские товары, включая косметику и одежду, на которые приходится по 23% от общего объема. Различное оборудование отправляют 17% клиентов. При этом средний чек на товары, оплачиваемые наложенным платежом, составляет 17,8 тыс. рублей. Сделки на сумму 100 тыс. рублей и выше составляют 6% от всех заказов.

"За последние два года россияне стали отправлять с помощью наложенного платежа более дорогие товары",— отметили в СДЭК. Для большинства отправителей (76%) срок доставки не является определяющим фактором, однако те, кто выбирает быструю доставку (24%), в основном отправляют дорогостоящее оборудование или технику.

Оформление заказов часто происходит через мобильное приложение или сайт – 45% случаев. При этом 96% покупателей предпочитают забирать покупки лично. Услугами наложенного платежа чаще всего пользуются клиенты в возрасте от 45 до 55 лет, их доля составляет 39%. На втором месте – отправители 35-44 лет (25%). Молодежь до 24 лет составляет лишь 13%.

"Наложенные платежи активно используют жители таких городов, как Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Пермь и Самара", — уточнили в компании.

До этого стало известно, из каких стран россияне чаще всего заказывают вещи ушедших брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх