На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...
  • Рустюм Аминов
    ...неужели... лёд тронулся!!!Advance: выход Сл...

ВТБ: 54% опрошенных россиян не отключают платные подписки

Более половины опрошенных россиян — 54% — не отключают платные подписки, рассчитывая, что позже воспользуются ими. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного банком ВТБ, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

Другие популярные причины — страх потерять скидки или бонусы (24% респондентов) и незнание, как прекратить списания (16%).

Четверть респондентов опасаются лишиться скидок, пятая часть — попросту не замечает регулярных списаний, 13% признаются, что им не хочется разбираться с нюансами отключения.

Проблема управления подписками остается актуальной: более трети опрошенных имеют две–три активные подписки, еще четверть — одну. При этом каждый четвертый сталкивался с неожиданными платежами за услуги, которыми не пользовался, причем 33% респондентов признаются, что такие списания происходили два–три раза в год.

Наибольшее количество неиспользуемых, но оплачиваемых подписок связано с онлайн-кинотеатрами — за них продолжают платить 46% участников опроса. На втором месте — мультисервисные пакеты (39%), на третьем — музыкальные платформы (28%). Также в числе лидеров по числу забытых подписок оказались облачные хранилища (17%), игровые сервисы (13%), фитнес-приложения (10%), образовательные платформы (8%) и подписки на цифровые СМИ (6%).

Финансовые потери россиян от забытых подписок могут быть существенными: 39% участников опроса ежемесячно тратят на это от 300 до 500 рублей. В Москве ситуация острее: 8% жителей столицы теряют от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в месяц — вероятно, из-за широкого набора подключенных платных услуг.

Региональные особенности также проявляются: москвичи чаще других платят за неиспользуемые фитнес-приложения (15%), а жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — за образовательные платформы (16%).

В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян. Опрос подразумевал многовариантность ответов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх