На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Может я чего-то не понимаю, но если повысить тарифы или таможенные пошлины на ввозимый товар, то его стоимость для по...Трамп: США продол...
  • Людмила Харькова
    Это он так намекает что еще надо побольше запустить черномазиков в страну? А он не боится что его с дерьмом народ съе...Мишустин: граждан...
  • Evgeni Velesik
    Ну-ну, Миротворец! Чем сам то будешь обороняться?Трамп одобрил отп...

Dezeen: Amazon сменила цвет улыбки на логотипе компании

Компания Amazon представила обновленный дизайн своего логотипа, что стало первым значительным изменением за последние два десятилетия. Ребрендинг был реализован совместно с международной студией Koto и внутренней командой Amazon с целью усилить визуальную выразительность корпоративного стиля и адаптировать его для более чем 50 суббрендов гиганта электронной коммерции.

Об этом сообщает портал Dezeen.

Центральным элементом осталась узнаваемая "улыбка", символизирующая клиентоориентированность. Однако теперь именно на ней сделан основной визуальный акцент, в отличие от предыдущей версии, где фокус был на стрелке. По словам представителей студии Koto, этот подход подчеркивает намерение Amazon приносить радость клиентам и упрощать их повседневную жизнь.

В рамках визуального ребрендинга также представлен новый корпоративный шрифт Amazon Logo Sans. Он будет использоваться в идентификации различных направлений, таких как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs. Также скорректирован шрифт Ember, ранее связанный с брендом Kindle.

Помимо типографики, Amazon внедрила более яркие и выразительные цветовые решения для всей айдентики и унифицировала иконографию. Особое внимание при этом уделено сервисам Prime, Amazon Grocery, Alexa и Amazon One Medical.

Как отмечают в компании, новый дизайн призван символизировать развитие и будущие устремления Amazon, сохраняя при этом узнаваемость. Этот шаг совпал с подготовкой к запуску ряда новых сервисов и улучшений, которые планируется представить в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх