Пассажирам такси не следует вступать в конфликт с водителем, который ведет себя неадекватно и агрессивно. Такую рекомендацию в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" дал врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук Евгений Фомин.
"Если водитель такси ведет себя неадекватно по отношению к пассажиру (кричит, оскорбляет или угрожает), то в этом случае вступать в конфликт не стоит, поскольку это не приведет ни к какому положительному результату.
В худшем случае ответное агрессивное поведение только сильнее спровоцирует таксиста и может привести к опасной ситуации", — пояснил он.Фомин отметил, что если конфликтная ситуация уже произошла, то лучше всего попросить водителя остановить машину. Однако этого не стоит делать, если такси едет по безлюдной местности, например, возле леса. В таком случае нужно остановиться на ближайшей остановке. При этом психотерапевт посоветовал пойти на хитрость и убедить водителя, что выйти из машины понадобилось из-за плохого самочувствия. Например, пассажир может сказать, что его укачало и тошнит.
"В качестве предлога можно сослаться на любую другую проблему со здоровьем, чтобы отвлечь водителя и вывести разговор в новое русло. Выйдя из машины и находясь в безопасности, можно обратиться в соответствующие службы с жалобой", - подытожил Фомин.
Свежие комментарии