На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Бен
    Только что была статья, что ТРЕТЬ мигрантов НЕ СДАЛА, от количества экзаменуемыхМинобрнауки: почт...
  • Владимир Соловьев
    Традиционная евроинквизиция в средние века, переросла в немецкие "Освенцимы"  20 -го века. Критическая масса человеко...Христофору: Запад...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Буржуйки им в помощь!NYT: жители Украи...

Level Group: 33% опрошенных россиян не берут в офисе кресла уволенных сотрудников

Только 7% опрошенных россиян суеверны на работе. Но более трети не сели бы на "то самое кресло, после которого увольняют". Таковы результаты опроса, проведенного Level Group (есть у "Газеты.Ru").

Наиболее безобидной приметой остается "счастливая ручка" для подписания важных документов — в нее верят 33% опрошенных.

Лишь 9% сотрудников признаются, что испытывают тревогу в пятницу 13-го, а подавляющее большинство не придает этой дате значения.

Свое место в офисной культуре нашли и растения. Так, 11,5% респондентов убеждены, что кактус "забирает негатив", особенно если поставить его напротив начальника или собственного экрана. Еще 3% надеются на магические свойства "денежного дерева". Остальные относятся к зелени скорее как к декору — с долей иронии: "если бы кактусы решали проблемы, в офисах давно были бы пустыни".

Среди более редких, но ярких примет в ответах опрошенных встречаются: "первый клиент-мужчина — к прибыли", "свист в офисе — к убыткам", и трогательная традиция — "беременное кресло", на которое садятся те, кто мечтает о декрете. Также 15% сотрудников перед важными встречами приносят на работу сладости.

"Сегодня офис — это часть корпоративной культуры и один из ключевых факторов для соискателей. Особенно для поколения 25–35-летних важно, чтобы рабочая среда была не только удобной, но и "чувствовалась правильно" — с точки зрения атмосферы, энергии, даже мелочей. И тут как раз проявляются всякие ритуалы, приметы и привычки. Это не столько суеверие, сколько попытка встроить в офисную жизнь что-то личное и живое", — отметила директор по коммерческой недвижимости Level Group Александра Захарова.

По ее словам, большинство опрошенных относятся ко всему этому с юмором, но находят в суевериях что-то милое — как в укоренившейся привычке стучать по дереву, "чтобы не сглазить".

В опросе приняли участие почти 1 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх