На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    приБалтийское страшило КАя ГАВНОва ( кал=гавно)!Каллас: ЕС может ...
  • Владимир Горелов
    Ух-ты! Это-ж сколько лет рагули ждали разрешения?Минобороны Японии...
  • Maxim
    Украдут - любой бюджет.. Ещё бордюры посчитать..Счетная палата сч...

Экономист Бадалов: во всем мире идет сумасшедшая борьба за российских айтишников

Для продвижения отечественных товаров необходимо разрабатывать новые продукты, внедрять современные технологии и повышать конкурентоспособность. Это возможно только при наличии квалифицированных кадров, в первую очередь — в IT-сфере, за которых ведется "сумасшедшая борьба" во всем мире, заявил в эфире Общественной Службы Новостей экономист, инвестор Ибрагим Бадалов.

Так эксперт прокомментировал разрабатываемый депутатами законопроект о правовом и государственном определении бренда "Сделано в России". Этот документ, среди прочего, должен установить единую стратегию продвижения отечественных товаров. Речь идет о долгом и затратном процессе, в ходе которого нужно активно разрабатывать новые продукты, пояснил эксперт.

"Мы к этому идем, но видим, как наших айтишников переманивают конкуренты для дальнейших разработок", - добавил он. - Процесс разработки нового продукта требует компетентных, квалифицированных кадров, за которые сейчас идет "сумасшедшая борьба".

В сложившихся условиях выигрывают те, кто обладает наиболее высоким бюджетом для привлечения квалифицированных кадров, отметил экономист. Специалисты стремятся устраиваться в компании тех стран, где им предлагают выгодные условия, заключил он.

Напомним, о разработке законопроекта на полях ПЭМФ сообщил замруководителя партии "Единая Россия" Сергей Морозов. По его словам, этот документ призван дать четкое правовое определение российским бренду "Сделано в России", отраслевым брендам и отечественным товарам, а также установить единую стратегию их продвижения, а также обеспечить кооперацию с региональными брендами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх