Российский Красный Крест (РКК) анонсировал разработку мобильного приложения "Здесь помогают", призванного стать цифровой платформой для объединения специалистов по уходу и граждан, нуждающихся в их услугах. Новое приложение станет мобильной версией существующей веб-платформы, расширив доступность сервиса для различных категорий пользователей.
Об этом сообщает издание ТАСС.Как сообщили РКК, приложение "Здесь помогают" будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS, что сделает его более удобным для пожилых людей, лиц с ограниченными возможностями, социальных работников и самих помощников по уходу. Мобильный формат позволит сделать сервис ближе к пользователям, упростив процесс получения и оказания помощи.
Приложение сохранит весь функционал веб-платформы, позволяя пользователям оформлять заявки на различные виды поддержки, включая сопровождение, бытовую помощь, покупку продуктов и уход. Откликнуться на запросы смогут как квалифицированные специалисты с соответствующим образованием, так и социальные организации, работающие в данной сфере. Для коммуникации между сторонами будет предусмотрен внутренний чат, а система рейтингов и отзывов поможет пользователям сделать более осознанный и надежный выбор исполнителя.
В настоящее время команда разработчиков занимается созданием архитектуры мобильного приложения, его интеграцией с веб-платформой и внедрением необходимых алгоритмов безопасности. Запуск приложения в пилотном режиме запланирован на второе полугодие 2025 года. В тестировании и доработке примут участие 43 региональных отделения РКК.
Председатель РКК Павел Савчук подчеркнул уникальность платформы, отметив, что все помощники проходят тщательную проверку специалистами организации. По его словам, верификация данных, образования и опыта работы является приоритетом для обеспечения безопасности и надежности взаимодействия. Разработка мобильного приложения также нацелена на усиление этого аспекта. Удобный мобильный формат позволит нуждающимся обращаться за помощью и специалистам откликаться на запросы в любое время, что особенно важно для пожилых людей и инвалидов, для которых мобильные устройства часто являются основным средством связи.
Отмечается, что помощниками на платформе могут выступать как сотрудники организаций, так и самозанятые специалисты. В случае самозанятости кандидаты проходят предварительное собеседование с психологами РКК для оценки мотивации и личных качеств, необходимых для работы с уязвимыми группами населения. Профили всех помощников, как на веб-платформе, так и в мобильном приложении, будут содержать информацию об образовании, опыте работы и профессиональной подготовке.
Свежие комментарии