МТС Exolve внедрил цифровые сервисы для EdTech-компании Skillbox, сообщает пресс-служба компании.
В рамках проекта МТС Exolve внедрила в онлайн-школу Skillbox коммуникационные решения, среди которых виртуальная АТС, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.
В компании отметили, что сервисы помогут оперативно взаимодействовать с клиентами, улучшат эффективность маршрутизации и повысят вовлеченность пользователей.
Кроме того, теперь сотрудники Skillbox смогут пользоваться услугами речевой аналитики, интеграцией с CRM и другими инструментами облачной телефонии.
"Для нас важно, чтобы каждый студент, текущий и будущий, получал оперативную и качественную обратную связь. Внедрение решений от МТС Exolve помогло автоматизировать процессы и обеспечить высокий уровень взаимодействия с пользователями на всех этапах", - прокомментировал сооснователь и генеральный директор холдинга Skillbox Сергей Попков.
Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что благодаря внедрению цифровых сервисов компания Skillbox получила современные решения для гибкого управления коммуникациями.
Свежие комментарии