На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 671 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    вопросы обороны должны быть под контролем президента и правительстваMash: вице-презид...
  • Evgenija Palette
    Оказывается, ГЕРОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Адам Кадыров еще и успешно руководил военными подразделениями, НЕ БУДУЧИ СОВЕ...Кадыров тепло поз...
  • Александр Юткин
    Очередной спектакль по перевооружению бандеровцев и возрождению милитаристской Европы. Гибкость хороша не в уступках,..."РБК-Украина": де...

Визажист Андронова: корейский тренд на минимализм в косметике пришел в Россию

Корейский тренд на минимализм в косметике под названием skin-streaming набирает популярность в России. Об этом "Газете.Ru" рассказала визажист "Золотого Яблока" Мария Андронова.

"Skin-streaming стал логичным ответом на переутомление от 10–12 шагов ухода. Корейские производители делают акцент на мультифункциональных формулах: один продукт решает сразу несколько задач.

Этот тренд особенно популярен у молодежи: он экономит время, снижает нагрузку на кожу и делает уход понятным и доступным", — заявила эксперт.

Андронова рассказала, что, согласно тренду, в уходе должны быть: мягкое очищение, один актив (например, ниацинамид, витамин C, ретинол или пептиды), базовый увлажняющий крем и SPF.

По ее словам, сияющая кожа — один из главных эстетических ориентиров корейского ухода.

"Суть тренда — глубокая работа со светорассеянием кожи. Так, ниацинамид помогает улучшить барьер и снижает покраснение, витамин C делает тон ярче и борется с тусклостью, арбутин подавляет пигментацию, а ферментированные экстракты (Galactomyces, Bifida, Rice Ferment) усиливают отражающую способность кожи. Именно поэтому кожа выглядит "влажной", свежей, визуально плотной и ухоженной — даже без макияжа", — пояснила визажист.

Еще один тренд, который пришел в Россию, по ее словам, — легкие SPF с высокой UVA-защитой.

"Корейские фильтры нового поколения (Tinosorb S, Uvinul A Plus) дают комфортную защиту без белого налета. Для российской аудитории — находка", — сказала эксперт.

Андронова также обратила внимание на трендовые маски для лица. Самыми популярными в этом году стали биоцеллюлозные ("вторая кожа"), гидрогелевые и коллагеновые.

Она отметила, что последние особенно востребованы среди российских покупателей, так как дают эффект за 10–15 минут.

По ее словам, россиянки стали также использовать корейский формат ночных масок-паков, который заменяет несколько средств сразу.

"В течение ночи кожа восстанавливает барьер, активно синтезирует липиды и регенерирует. Ночные маски усиливают этот естественный процесс, делая кожу более плотной, спокойной, увлажненной и свежей к утру. В России этот формат стал обязательным в отопительный сезон — когда крема не хватает, а кожа нуждается в усиленной поддержке", — заявила она.

В список трендов также вошла косметика-гибрид.

"Теперь потребители ожидают от декоративной косметики не только эстетического эффекта, но и уходовых свойств: кушоны содержат SPF, ниацинамид, пептиды и увлажняющие компоненты; тинты включают ухаживающие масла и антиоксиданты; хайлайтеры выпускают в формате сывороток для сияния, а пудры могут содержать пробиотики и растительные экстракты", — рассказала Андронова.

До этого россиян предупредили о главных причинах преждевременного старения кожи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх