На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 536 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Каратеева
    Надеюсь, что Верховный суд охраняет интересы государства в первую очередь.Арбитражный суд о...
  • Ирина Некрасова
    Да чихала Россия на слова клоуна- наркомана, пусть он хоть наизнанку вывернется от ненависти. И не таких вражин она в...Зеленский назвал ...
  • Svetlana Kuzmina
    "Они динозавры, понимаете, они просто хотят нас съесть… Нельзя просто: слушай, а давай поговорим. Мне не о чем просто...Зеленский назвал ...

Яндекс Музыка представила новый алгоритм рекомендаций в "Моей волне"

Яндекс Музыка представила новый алгоритм рекомендаций в настройке "Незнакомое" в "Моей волне", сообщили в пресс-службе компании. Алгоритм специализируется на поиске незнакомых для слушателя исполнителей.

Как пояснил главный по рекомендациям в Яндекс Музыке Александр Сафронов, обновленная настройка предназначена специально для активного поиска новых треков, смещая поток рекомендаций в сторону неизвестных исполнителей.

"Без дополнительных настроек "Моя волна" предлагает в подходящей пропорции как новые треки, так и те, которые пользователь уже слушал. Здесь есть место и открытиям, и любимым композициям", - отметил Александр Сафронов.

В компании подчеркнули, что благодаря обновлению пользователи добавляют в коллекцию на 20% больше новых треков неизвестных им ранее исполнителей, что расширяет их музыкальный кругозор.

Новая версия настройки получила отдельный ранжирующий алгоритм. Он обучен не только искать незнакомые слушателю треки, но и предлагать те, которые тот с большей вероятностью лайкнет.

Благодаря этому настройка "Незнакомое" чаще находит новые треки, которым пользователь поставит лайк и добавит в "Коллекцию" с первого прослушивания.

Это позволит артистам быстрее наращивать аудиторию на Яндекс Музыке и находить слушателей, которые не просто открыли их треки, но и добавили в коллекцию, считают в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх