На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Необходимо законодательно установить, что за любое нарушение закона, вплоть до хулиганства,  мигрант должен лишаться ...МВД Петербурга: д...
  • Сергей Захаров
    Вдумайтесь только у пенсионера 18 миллионов!!!! Ничег не смущает,?В Санкт-Петербург...
  • Сергей Захаров
    А кто это не тот ли сзелеными волосами критик Хренов откуда они беруца интересно вроде молодой в армии служил? Ильина...Музкритик Троицки...

Blizzard отказалась от цен на игры в рублях в Battle.net

Компания Blizzard, известная по таким франшизам, как WarCraft, StarCraft и Diablo, перестала отображать цены на свои игры в рублях в российских аккаунтах Battle.net. Об этом сообщает издание DTF. Отмечается, что с 23 сентября стоимость всех проектов Blizzard в маркетплейсе американской компании отображаются для россиян в евро.

Отказываться от рублей компания Blizzard начала еще в июле 2022 года. С этого месяца цены на все новые проекты в Battle.net для российских пользователей начали отображаться в евро. Однако проекты вышедшие до середины 2022 года по прежнему отпускались за национальную валюту РФ. Теперь в Battle.net абсолютно все лоты отображаются у россиян с ценниками в евро. Отмечается, что из-за этого нововведения проблемы возникли у игроков World of Warcraft (WoW) – в интерфейсе внутриигрового магазина перестали отображаться иконки предметов, которые можно приобрести за реальные деньги. Также игроки в WoW потеряли возможность приобретать внутриигровые товары с рублевого счета в Battle.net. Аналогичные изменения сегодня коснулись и пользователей Battle.net в Белоруссии. Ранее "Газета.Ru" писала, что сделке Microsoft по приобретению Activision Blizzard угрожает срыв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх