На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну и наглец!!!! А сколько в так называемом " шоу-биз " таких нахалов без ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!!!!Актер Дмитрий Наг...
  • Евгений Бут
    Интересная логика у зелика, ему могут помогать все, а России никто!Аналитик Сун: Зел...
  • Федор Родников
    Кастрировать мразей тупым скальпелем без наркоза."78.ru": в Петерб...

"За рулем" перечислил пять минусов кроссовера Subaru Forester третьего поколения

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках подержанного японского кроссовера Subaru Forester третьего поколения.

"Чаще всего встречаются машины с атмосферным оппозитником объемом 2,0 л (150 л.с.) или 2,5 л (173 л.с.). Некоторые моторы страдают масложором – причина устраняется заменой поршневых колец.

Не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Еще у двигателей серии FB стоит проверить герметичность уплотнения клапанной крышки – течи случаются часто", - сказал эксперт.

Кроме того, по словам Виноградова, лакокрасочное покрытие у Forester тонкое — капот и бампер быстро становятся матовыми. Качество материалов салона низкое.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх