На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Новикова
    Государство платит за детей, инвалидов, пенсионеров, работающие платят сами за себя. Интересно, а почему это государ...Треть опрошенных ...
  • Сергей Иванов
    Не перестарался бы этот Дмитриев там в США. Очень уж похож на Вучича.Дмитриев: Россия ...
  • Владимир Соловьев
    Чехи направляют на Россию свои беспилотники, а мы их чехам будем возвращать с двойной нагрузкой! Как, Вам чехи, такой...ФСБ: в Иловайске ...

Исследование: четверть россиянин совершали покупку после просмотра рекламы в сети

Соцсеть "Одноклассники" провела исследование и выяснила отношение своих пользователей к интернет-рекламе. Результаты исследования есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Оказалось, что каждый четвертый опрошенный россиянин хотя бы раз в жизни совершал покупку или использовал услугу после просмотра рекламы в интернете и соцсетях.

31% опрошенных назвали наиболее привлекательными текстовые рекламные объявления. 23% — фотопосты в ленте соцсети,19% отметили короткую рекламу перед началом видео.

Самым негативный аспектом рекламы 77% пользователей отметили навязчивость.Также негатив вызывают непрозрачные условия акций (12%) и неподходящий контекст (6%).

Рекламу, созданную с помощью ИИ оценивают нейтрально около трети пользователей. 37% испытывают к ней недоверие. При этом 12% не замечают разницы между рекламой, созданной человеком и ИИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх