На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed Red
    Раз в 5 стали меньше, ранее было свыше 1000Минобороны РФ: су...
  • валерий лисицын
    Дураков на свете всегда хватало, вот и славный город Ирбит отметился. Раньше он славился мотоциклами Урал , а сейчас ...Глава Ирбита Юдин...
  • Элеонора Коган
    Откуда  него оружие?В Карелии осудили...

GamesIndustry: GTA VI и Nintendo Switch 2 станут хитами в 2025 году

Эксперты Эммануэль Розье из Newzoo и Серкан Тото из Kantan Games рассказали порталу GamesIndustry.biz, что ожидает игровую индустрию в 2025 году.

Аналитики считают, что Ubisoft предстоит столкнуться с серьезными переменами. Из-за финансовых трудностей и ошибок в управлении компания потеряла рыночную стоимость.

В связи с этим ее могут ждать слияние, приватизация или даже распад.

Наиболее вероятным покупателем компании является Tencent, крупный акционер Ubisoft, а приватизация могла бы защитить Ubisoft от давления публичного рынка, предоставив возможность для стратегической реорганизации.

Эксперты также отметили, что GTA VI станет крупнейшей игрой в истории индустрии развлечений по объему выручки в первые месяцы после выпуска. Ожидается, что игра окажет значительное влияние на игровую индустрию, как это сделала GTA V.

Среди прочего аналитики прогнозируют, что Nintendo Switch 2 станет хитом, однако спрос на нее будет настолько высоким, что компания не сможет удовлетворить его полностью.

Также Эммануэль Розье подчеркнул, что в 2025 году не появится новой успешной условно-бесплатного шутера из-за перенасыщения рынка, а сервисные игры, за исключением Fortnite и Minecraft, ждет ослабление.

Аналитики считают, что к 2025 году Fortnite может стать серьезным конкурентом Steam, PlayStation и Xbox как платформа. Кроме того, ожидается, что рекламные доходы на ПК и консолях станут более значимыми.

Популярность портативных игровых устройств будет расти, а подписочные игровые сервисы начнут терять популярность. Наконец, игровые компании будут активно расширять свое присутствие на различных рынках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх