На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    кому ты нужна грязная мразь с лощадиной мордой😂😂😂🤮🤮🤮Журналистка Собча...
  • И Сергеев
    С 2022 года в Интернете невоенные пишут о необходимости разорвать все коммуникации снабжения ВСУ. Наконец-то Генштаб ...Швыткин: удар ВС ...
  • Владимир Алтайцев
    Когда они продают свой экспорт Соединенным Штатам, то , Перенпутал  сознательно    этот  балбес: -  Когда  США  прода...Советник Трампа Н...

ГД приняла законопроект, обязывающий предупреждать о вреде энергетиков в рекламе

Госдума приняла в I чтении законопроект, обязывающий предупреждать в рекламе энергетиков об их вреде. Об этом сообщает РИА Новости.

Главным инициатором нововведения выступил вице-спикер Госдумы Александр Жуков. Законопроект предусматривает, что реклама напитков в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.

Помимо этого, инициатива устанавливает требования к размеру и продолжительности предупреждения о вреде напитка.

Так, для рекламы на радио его продолжительность должна составлять не менее трех секунд, в телепрограммах - не менее пяти секунд. При этом ремарке о вреде энергетиков должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами - не менее 7% рекламной площади.

По словам председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова, неограниченное потребление энергетиков способствует попаданию в организм человека тонизирующих компонентов выше допустимых значений.

До этого Госдума отклонила в первом чтении законопроект о запрете любой рекламы энергетиков. В Кабмине посчитали существующие меры по защите несовершеннолетних от злоупотребления тонизирующими напитками уже предусмотрены в действующем законе о рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх