На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий
    Так Шапиро или Сапиро? М.Б. и со смертю в 90 лет ошибка.Умер первый предс...
  • Владимир Безгрешнов
    Что именно послужило причиной для их увольнения, в сообщении не уточняется.   Потому что перевели в новые хлебные местаШесть судей из Ро...
  • Николай Герасименко
    "Засадил Павлуша свинке, хрен покушаешь свининки..." Человеку мира завернули ласты и вся принципиальная позиция об от...Le Figaro: Telegr...

Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе способна испортить кредитную историю

Экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода в интервью агентству "Прайм" рассказал, что рассрочка, которую в последнее время все чаще предлагают магазины и маркетплейсы, является завуалированным потребкредитом.

Эксперт предупредил, что рассрочка войдет в вашу кредитную историю, вне зависимости от того, кто ее предоставил.

"В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заем", — напомнил он.

Лобода отметил, что рассрочка увеличивает долговую нагрузку, что может повлиять на одобрение банками вам кредитов в будущем.

Кроме этого, экономист отметил, что рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку, так как банк-партнер не хочет отказываться от выгоды.

По словам Лободы, прежде чем согласиться на предложение беспроцентного займа, необходимо тщательно взвесить все за и против.

До этого специалист по инвестициям, основатель инвестиционной площадки "Правильные инвестиции" Михаил Китов рассказал "Газете.Ru", на какие цели никогда нельзя брать кредит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх