На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Надеюсь, что к тому времени, как компания соберётся наладить выпуск БПЛА, Украины, как государства уже не будет.Дюпон-Эньян заяви...
  • Николай Герасименко
    Почему-то вспомнился анекдот про "неуловимого Джо", почему он "неуловимый", да потому что он на хрен никому не нужен....Глава МО Литвы Ша...
  • Юрий Жуков
    Был такой роман фантастический хамский про "круговорот дерьма в природе". Плчему фантастический, когда биология везде...Главред Ura.ru Ко...

Россиян на работе больше всего бесят грязные коллеги, сплетни и доносительство

Онлайн-сервис для управления бизнесом "Битрикс24" выяснил, какие привычки коллег вызывают у них наибольшее раздражение и как это влияет на рабочий процесс. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Результаты показали, что наиболее неприятными для сотрудников являются привычки, связанные с поведением и внешним видом.

Почти 40% респондентов отметили неопрятность, плохую гигиену и бардак на рабочем месте как главные источники дискомфорта. Курение и прием пищи вне специально отведенных зон вызывают раздражение у 30% опрошенных, а излишняя тактильность, например, частые объятия, — у 20%.

Половина участников опроса посетовала на сплетни и доносительство коллег. Громкий смех, неуместные шутки и болтовня мешают работе 35% сотрудников, а излишний оптимизм или пессимизм — четверти респондентов. Фамильярность и флирт также входят в список раздражающих факторов, отмечают 20% опрошенных.

Треть участников исследования признались, что сталкиваются с раздражающим поведением коллег ежедневно, а почти половина — несколько раз в неделю. Лишь 5% заявили, что никогда не замечают раздражающих привычек у коллег.

Что касается реакций на раздражающее поведение, то 40% предпочитают игнорировать проблему, 30% обсуждают ее с другими коллегами, а 20% пытаются решить вопрос напрямую с "нарушителем спокойствия". Лишь 10% спокойно принимают такие проявления коллег.

Раздражающие привычки коллег заметно снижают продуктивность: 60% респондентов признали, что это негативно влияет на их эффективность и рабочее настроение. При этом 30% не ощущают никакого влияния, а 10% относятся к подобным ситуациям с юмором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх