На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 673 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лев
    Эффект Ларисы Долиной. Только так эта баба запомнится всем россиянам. Я ни одной ее песни не помню.Суд отклонил жало...
  • Александр Семкин
    Наверное не взыскали, а ВОЗМОЖНО взыщут. Это на воде вилами писано.С фигурантов дела...
  • Аркадий Шацкий
    Они только до двух могут считать? Каллас то же самое выдала)Глава МИД Эстонии...

Специалист Силина: молодежь изменила фитнес-индустрию

Современная молодежь изменила стиль занятий спортом, зумеры не привязываются к одному фитнес-клубу, комбинируют стретчинг с пилатесом и кардио, а также предпочитают заниматься рядом с домом. Об этом НСН рассказала глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

По ее словам, молодая аудитория в возрасте до 25 лет обеспечивает значительный прирост посещаемости фитнес-объектов.

Молодые люди тренируются из принципа "здоровье как стиль жизни". Обычно они отдают предпочтению помесячным тарифам и комбинируют разные форматы тренировок.

"Что касается фитнес-трендов, то среди молодых клиентов отчетливо растет интерес к функциональным тренировкам, групповой активности и мягким форматам — йоге, стретчингу, пилатесу. Но говорить о том, что зумеры массово уходят от силовой подготовки, было бы неверно", - сказала Силина.

Директор по маркетингу Spirit Fitness Елизавета Мартиросова до этого рассказала "Газете.Ru", как поколение Z — люди, родившиеся в промежутке с 1997 по 2012 год, — меняют взгляд на индустрию фитнеса. Специалист отметила, что молодые люди теперь выбирают "гибкость вместо долгосрочных обязательств". По ее словам, поколения Y и Z рассматривают фитнес не как отдельное занятие, а как элемент комплексного подхода к себе

 

Ссылка на первоисточник
наверх