На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    А где удары по местам базирования АМЕРИКОНСКИХ боевиков в Сирии?!?!?!?!Российская авиаци...
  • Терехов Олег
    Да этого выкормыша пиндосовского надо было вообще грохнуть!На митинге в Тбил...
  • Роза Семиренко
    Зачем ее нормализовывать? Наоборот, нужно выдворять тех, кто уже в РФ!ТАСС: корректную ...

Автоэксперт Хайцеэр: торговлей машинами на маркетплейсах воспользуются мошенники

Покупать автомобиль на маркетплейсах россияне станут только в одном случае – если это будет выгоднее, чем в салоне, считает вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр. При этом онлайн-покупка машины связана с необходимостью перевода крупной суммы денег, из-за чего появляется риск стать жертвой очередной мошеннической схемы, предупредил он в беседе с НСН.

В целом онлайн-торговлю автомобилями Хайцеэр назвал общемировой тенденцией, которая пока не очень привычна россиянам. По его мнению, российские покупатели пока будут выбирать покупку оффлайн и откажутся от перевода больших сумм без предварительного осмотра и возможности "пощупать" авто. Однако такой способ приобретения машины может привлечь своей выгодностью, считает автоэксперт.

"Покупка через маркетплейс подразумевает некую экономию, это должно сказаться на ценах, люди ждут более привлекательную цену", — пояснил специалист.

При этом даже если россияне привыкнут к такому способу покупки машин и решатся на него, им следует быть осторожными. В таком подходе всегда есть риск нарваться на мошенников, подчеркнул Хайцеэр.

"Перевести куда-то три миллиона – это все-таки не так просто", — отметил он.

Напомним, с прошлого года торговлю автомобилями запустил маркетплейс Ozon – на нем доступны лишь автомобили от компании ООО "Деливери кар", онлайн-дилера китайского бренда Chery. Недавно запуск подобного проекта анонсировал Wildberries. При этом в Национальном автомобильном союзе отмечали, что к такому способу приобретения авто есть юридические вопросы, связанные с подписанием договора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх