На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 629 подписчиков

Свежие комментарии

  • YSKOL
    Ясень пень, кто бы сомневался 😂Певец Шуфутинский...
  • Алекандр Крымский
    Да евро сортир будет делпать все что бы зеленый гнидорас не поехал в Москву🤣🤣🤣🤣Политолог Миронов...
  • silver cont
    Шлюха ещё чего-то требует?Певица Монеточка ...

"Гранд Сервис Экспресс": 14 поездов из Крыма и на полуостров задерживаются

Девять поездов, следующих в Крым, и пять — из него, идут с отклонением от графика. Об этом сообщает компания "Гранд Сервис Экспресс", осуществляющая перевозки по маршрутам на полуостров.

Как уточнили в компании, в сторону Крыма с задержками в пути следуют составы "Таврия". В частности, поезд №007, отправившийся из Санкт-Петербурга в Севастополь 31 июля, задерживается на 5 часов.

Состав №316 Адлер — Симферополь (отправлен 1 августа) отстает от графика на 3,5 часа. Поезд №425, следующий из Кисловодска в Симферополь, отправленный 1 августа, также задерживается на 3 часа.

На 3 часа позже прибудет и рейс №092 Москва — Севастополь, выехавший 31 июля. Поезд №173, направляющийся из Москвы в Евпаторию, задерживается на 2,5 часа, а №163 из Москвы в Феодосию — на 1,5 часа. Также на 1 час задерживается рейс №028 Москва — Симферополь. Состав №179 Санкт-Петербург — Евпатория опаздывает на 30 минут, а самый длительный сбой зафиксирован у поезда №183 Мурманск — Севастополь: его задержка составляет 6,5 часов.

На выезде с полуострова, по информации перевозчика, задерживаются пять поездов. В частности, состав №008 Севастополь — Санкт-Петербург, отправленный 1 августа, опаздывает на 5 часов. Поезд №068 Симферополь — Москва задерживается на 4 часа, №426 Симферополь — Кисловодск — на 3,5 часа, №174 Евпатория — Москва — на 2 часа, а рейс №092 Севастополь — Москва — на 1,5 часа.

В "Гранд Сервис Экспресс" отметили, что время задержек может меняться в зависимости от ситуации.

При этом компания использует все возможные ресурсы для сокращения времени отклонений от графика. Пассажирам предоставляется питьевая вода, а в случае необходимости — и питание. В первую очередь обслуживаются дети и маломобильные пассажиры. Руководители поездов продолжают информировать пассажиров о ходе маршрута и актуальном времени прибытия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх