На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ваши отчёты не совподают с реальностьюHR-эксперт Игнато...
  • Олег Поветьев
    В Волжском теплее!Примгидромет: Вла...
  • Evgeni Velesik
    А что в нём такого особенного? Главное навигация, а остальное всë есть, жестянка как жестянка!РИА Новости: росс...

Infoline: российский рынок e-grocery сократился впервые с 2022 года

Российский рынок онлайн-продажи продуктов (e-grocery) по итогам апреля-июня сократился на 3,2%, до 300 млрд рублей. Спад фиксируется впервые со второго квартала 2022 года. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на отчет Infoline.

Тем не менее в годовом выражении наблюдается значительный прирост — на 47%.

По итогам первого квартала рынок e-grocery вырос на 55%.

Основная причина падения числа онлайн-заказов продуктов заключается в обострении кадрового голода, поясняют аналитики. Так, в марте этого года нехватка курьеров в стране составляла порядка 140 тыс. человек, а к концу года она может вырасти до 300 тыс.

Компаниям не хватает рабочих рук, в итоге они вынуждены снижать объемы промоакций, сокращать зоны работы сервисов и повышать стоимость доставки. Все это сказывается на спросе, заключили эксперты.

В условиях острого дефицита кадров российские компании уже начали "вербовать" на работу школьников. Будущих сотрудников начинают готовить с начальных классов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх