На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Запретить скатов! Они Russia Today в Гарвард своими хвостами ретранслируют 😆PRSB: бычерылые с...
  • Алекс Кузь
    Молодец хинштейн, социальные проблемы правильнее не решать в одно лицо. Феодальная модель управления, похоже, не подх...Хинштейн: создан ...
  • Леонид Рыбаков
    И НАШИ ***ДРУЗЬЯ *** ЭТО СДЕЛАЮТ . А ПО ТВ И ДАЛЬШЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ КАКИЕ У НАС ДРУЗЬЯ ...СССР  свалили с их помощью т...Трамп попросит ОП...

SSRN: продажа пива в гастрономах повысила выручку от других товаров на 17%

Американские ученые из Корнеллского университета обнаружили полезный экономический эффект от присутствия пива в ассортименте продуктовых магазинов. Исследование опубликовано в научном журнале SSRN.

Команда использовала репрезентативные национальные данные на уровне магазинов и домохозяйств. Как показал анализ, появление пенного на полках гастрономов в штате Колорадо привело к чистому увеличению объема продаж и относительному росту расходов посетителей на другие категории продуктов.

Оказалось, что потребители пива в среднем посещали продуктовые на 3,6% и тратили на продукты на 8% в месяц.

Сосредоточившись на 10 основных категориях в продуктовых корзинах покупателей, исследователи обнаружили, что покупатели на 17% увеличили свои расходы на смежные категории товаров, включая свежие продукты, закуски, сыр, деликатесы и газированные напитки.

По словам исследователей, эти результаты важны для продовольственного ритейла, который работает с самой низкой нормой прибыли среди всех секторов розничной торговли из-за высокой конкуренции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх