Российские работодатели рассказали, какие слова в резюме соискателей сразу вызывают у них раздражение и заставляют отказаться от рассмотрения кандидата. Большинство из них (63%) отнесли к таким стоп-словам фразы, диктующие условия коммуникации, сообщает RT со ссылкой на исследование.
Отметим, что для работодателей в целом раздражающим выглядит игнорирование кандидатом звонков и сообщений – об этом газете "Известия" рассказала эксперт центра "Профессии будущего" Анна Сайгина.
Она подчеркнула, что если соискатель неделями не отвечает на письма, пропускает звонки или исчезает после согласования собеседования, у специалиста по подбору возникают сомнения не только в его заинтересованности, но и в базовых навыках коммуникации, которые важны для любой должности.Что касается резюме, то в качестве примера фраз со строгими условиями коммуникации респонденты назвали такие, как "не звонить", "не предлагать", "не беспокоить", "связь только по почте" и прочие.
Второй самой частой причиной раздражения представителей компаний являются заявления, сообщающие, что рассматриваемый кандидат – "самый лучший", и "умеет все". По 13% набрали фразы "активная жизненная позиция" и "амбициозность" или "карьерный рост". А еще 6% работодателей назвали стоп-словом "клиентоориентированность".
В целом о негативном отношении к отдельным словам сообщили 11% работодателей, а 41% заявил, что чаще всего испытывает раздражение не из-за каких-то слов, а из-за ошибок и неверного оформления резюме. Никакого раздражения при просмотре резюме не испытывают 48% респондентов.
Исследование аналитиков сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор" подготовлено на основе опроса более 300 представителей бизнеса из разных российских регионов.
Свежие комментарии