На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

Российская модель Горяинова в боди снялась для бренда Хейли Бибер

Российская модель и блогер Аня Горяинова снялась для рекламной кампании бренда косметики жены Джастина Бибера Хейли. Фото опубликованы в Instagram.

На одном из кадров Аня Горяинова предстала в шоколадном боди без штанов. Модель позировала перед камерой с распущенными кудрявыми волосами и макияжем в естественном стиле.

В руке манекенщица держала блеск для губ Rhode.

Аня Горяинова рассказала в интервью журналистке Маше Комаровой, что команда бренда договорилась о съемке с ней через ее испанское модельное агентство. По словам девушки, она до последнего не знала о формате съемки и предполагала, что будет снимать видео для TikTok-аккаунта марки.

"Формат я поняла, когда пришла на съемку и увидела, что там куча косметики, большой продакшен, все приехали из Америки специально в Париж, чтобы снимать меня... Уже в конце, когда мы пили шампанское, продюсеры сказали мне, что Хейли нашла меня в Instagram и передала своей команде: "Классная девчонка, давайте ее поснимаем". Продюсер добавила, что Хейли очень онлайн-персона, она очень следит за социальными сетями и знает всех", — рассказала модель.

В июле Хейли Бибер обвинили в плагиате из-за нового аксессуара ее бренда. Модель опубликовала кадры из новой рекламной кампании косметической марки Rhode. На снимках манекенщица позировала в купальнике, который дополнила золотой цепочкой с блеском для губ. Интернет-пользователи обратили внимание, что в июне бренд по уходу за кожей Cocokind выпустил такой же аксессуар.

 

Ссылка на первоисточник
наверх