На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...

Чистая прибыль "МегаФона" выросла в 4 квартале на 117,4%

Скорректированная чистая прибыль "МегаФона" выросла в 4 квартале на 117,4% до 4,4 млрд руб., согласно опубликованной в четверг финансовой отчётности компании.

Этот показатель был достигнут благодаря повышению операционной эффективности, сокращению затрат на финансирование в связи со снижением долговой нагрузки и оптимизацией кредитного портфеля, сообщила компания.

В 4 квартале сервисная выручка снизилась на 2,7% до 78,2 млрд руб. Негативное влияние продолжает оказывать сокращение доходов от международного роуминга, отток трудовых мигрантов, а также изменение покупательского поведения, выразившееся в оптимизации трат на связь и дополнительные услуги в период пандемии.

Снижение было частично компенсировано ростом выручки от передачи данных и отдельных цифровых сервисов.

В целом же покупательская активность пока не достигла доковидного уровня.

С применением новой методики база абонентов "МегаФона" в России составила в 4 квартале 2020 года 70,4 млн, не демонстрируя таким образом негативного тренда.

Снижение выручки повлекло за собой сокращение OIBDA на 5,8% до 36,3 млрд руб. Одновременно компании удалось удержать рентабельность по OIBDA и даже показать небольшой рост на 0,2 п.п. до 41,5% за счет контроля над затратами и управления эффективностью, в том числе сокращения низкомаржинальных продаж оборудования, затрат на рекламу и отдельных общехозяйственных затрат.

Ссылка на первоисточник
наверх