На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Смотря на ситуацию в стране, хочется вернуть 90 годы, когда криминал занимался мошенниками ворующих у государства, а ...Mash: перед смерт...
  • Дмитрий Ершов
    Парень молодец! Дай Бог вернётся ему сторицей!В Иркутской облас...
  • Владимир
    Мы недовольны что ты недоволен. Нас уже достали твои недовольства. Как ребёнок: доволен - недоволен. Да пофиг уже всем.Трамп: я недоволе...

Event-директор "Афиши" Трахман: у каждого поколения свое ощущение прошлого

Компании будут и дальше использовать ностальгические мотивы для мотивации людей к покупке товаров, потому что у каждого поколения свое ощущение прошлого, заявил event-директор "Афиши" Яков Трахман в рамках дискуссии "Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего" на конференции CIBA (Creative Industries.

Business. Art) в Санкт-Петербурге.

В рамках мероприятия эксперты обсудили, как ностальгия влияет на аудиторию, актуальность трендов и разобрали успешные кейсы.

"Мода на ретро в данном случае выступает в качестве одного из инструментов, позволяющих вызвать глубинную, но всегда индивидуальную ностальгию", - отметил Трахман.

В сессии также приняли участие руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталия Белякова, креативный продюсер и бывший арт-директор Okko Кай Кириллов и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх