Компании будут и дальше использовать ностальгические мотивы для мотивации людей к покупке товаров, потому что у каждого поколения свое ощущение прошлого, заявил event-директор "Афиши" Яков Трахман в рамках дискуссии "Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего" на конференции CIBA (Creative Industries.
Business. Art) в Санкт-Петербурге.В рамках мероприятия эксперты обсудили, как ностальгия влияет на аудиторию, актуальность трендов и разобрали успешные кейсы.
"Мода на ретро в данном случае выступает в качестве одного из инструментов, позволяющих вызвать глубинную, но всегда индивидуальную ностальгию", - отметил Трахман.
В сессии также приняли участие руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталия Белякова, креативный продюсер и бывший арт-директор Okko Кай Кириллов и другие.
Свежие комментарии