На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Больше половины россиян не получают новогодних подарков и бонусов на работе

Согласно результатам опроса, 65% сотрудников не получают никаких подарков или бонусов от своих работодателей на Новый год. Это показало исследование PR Perfect, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

В то же время, 14% отмечают, что компания, в которой они работают, дарит им хорошие подарки.

10% респондентов говорят о том, что в их компании ограничиваются новогодним корпоративом. Лишь 8% опрошенных работодатели выплачивают 13-ю зарплату или премию, а 3% признаются, что им дарят формальные, некачественные подарки.

Среди самых желанных подарков на Новый год 23% опрошенных назвали технику или гаджеты, 21% — продукты питания, а 20% — подарочные карты в магазины. Следом за этими категориями по популярности оказались сертификаты на отдых или спа, их выбрали 18% опрошенных, 12% россиян хотят получить на Новый год от работодателя подарки для дома и уюта, в то время как книги или подписки на сервисы оказались гораздо менее популярны — их выбирают всего 6% опрошенных.

"Новый год — один из самых светлых и радостных праздников, и если работодателю удастся ассоциировать его с собой, это станет отличным шагом к укреплению лояльности сотрудников. Поэтому важно отметить праздник — премией, подарком или корпоративом. Важен не столько способ, сколько сам факт того, что компания выделяет этот день из повседневной рутины. Стоит помнить, что не все подарки могут понравиться сотрудникам. 30% работников не хотят получать подарки "для галочки", например, наборы для ухода за телом", — комментирует основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.

Также стоит отметить, что 55% сотрудников будут довольны любому подарку от работодателя. 29% признаются, что им понравится подарок, если он будет выбран с учетом их интересов и предпочтений. 16% опрошенных вообще не нужны подарки от работодателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх