Руководство компании Health & Nutrition, которая до сентября 2023 года называлась "Данон Россия", приняло решение о смене корпоративного названия на "Логику молока". Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Оно (новое название — "Газета.Ru") будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании", — говорится в заявлении.
Из него следует, что у компании также изменятся логотип. Он будет представлять собой зеленую каплю молока.
Как рассказали в пресс-службе, решение о смене публичного наименования компании и логотипа не повлияет на портфель брендов и доступность продукции. То же касается бизнес-процессов в компании.
По данным агентства, изменение корпоративного бренда связано с завершением локализации бывшей "Данон Россия". При этом на текущем этапе сменится лишь публичное название компании, ее реквизиты и официальные наименования юридических лиц останутся прежними.
19 сентября генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев рассказал, что молочная промышленность России становится привлекательной сферой для молодых специалистов. Он пояснил, что на это повлияли рост заработных плат, улучшение условий труда, цифровизация и создание новых образовательных программ.
Свежие комментарии