На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

Компания Health & Nutrition сменит корпоративное название на "Логика молока"

Руководство компании Health & Nutrition, которая до сентября 2023 года называлась "Данон Россия", приняло решение о смене корпоративного названия на "Логику молока". Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

"Оно (новое название — "Газета.Ru") будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании", — говорится в заявлении.

Из него следует, что у компании также изменятся логотип. Он будет представлять собой зеленую каплю молока.

Как рассказали в пресс-службе, решение о смене публичного наименования компании и логотипа не повлияет на портфель брендов и доступность продукции. То же касается бизнес-процессов в компании.

По данным агентства, изменение корпоративного бренда связано с завершением локализации бывшей "Данон Россия". При этом на текущем этапе сменится лишь публичное название компании, ее реквизиты и официальные наименования юридических лиц останутся прежними.

19 сентября генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев рассказал, что молочная промышленность России становится привлекательной сферой для молодых специалистов. Он пояснил, что на это повлияли рост заработных плат, улучшение условий труда, цифровизация и создание новых образовательных программ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх