На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Может у шефа клаустофобия и он не может быть один?Вэнс: Трамп являе...
  • Антонина Лаврентьева
    Они там уже были.США своих друзей израильтян будут курировать всегда.Израильтяне посмели бы разнести в пыль красавиц...Белый дом: америк...
  • Антонина Лаврентьева
    Господин Писториус похоже склоняется больше к военным действиям. Мир не для него.Россия всегда против войны с кем -л...Писториус: армия ...

"Черноголовка" собирается занять 50% рынка после ухода Pepsi и Coca-Cola из России

Производитель безалкогольных напитков "Черноголовка" после ухода из России брендов Pepsi и Coca-Cola намерен занять половину отечественного рынка. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на сообщение главы компании Натальи Сахниной.

По ее словам, объем российского рынка безалкогольных напитков оценивается примерно в 9 млрд рублей.

В первые два года "Черноголовка" хочет занять 30% рынка, а затем будет стремиться к достижению абсолютного лидерства в отрасли.

Сахнина отметила, что производитель напитков под брендами "Байкал", "Черноголовка" и "Кола Черноголовка" удвоил объем своего бизнеса в 2022 году.

"Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков", — добавила Сахнина.

По данным Reuters, в конце 2021 года доля "Черноголовки" составляла 8,5%.

В конце июля сообщалось, что на прилавках в российских магазинах появилась продукция, которая выходит под новыми брендами компании PepsiCo — Evervess, Frustyle и "Русский дар". Новые торговые марки PepsiCo должны заменить ушедшие с рынка Pepsi, Mirinda, 7Up.

Ранее 3 августа стало известно, что Coca-Cola в России провела ребрендинг. Теперь она будет называться "Добрый Cola".

 

Ссылка на первоисточник
наверх