На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • ион попов
    Выколоть глаза!Осужденный за тер...
  • Наталья Эрнст
    Он подбивает Трампа на войну с Россией, типа: Идите отбейте у России земли и всё получите..Аналитик Меркурис...
  • Сергей Храмов
    Вопрос сколько надо ядерных бомб или ракет Орешник с ядерными зарядами или в безядерным БЧ, чтобы уничтожить ядерный ...Полковник Ходарен...

Nielsen: бренд Monarch стал лидером по продажам кофе в торговых сетях

Кофейный бренд Monarch, который выпускает в России подразделение голландской компании Jacobs Douwe Egberts, по итогам 2024 года стал лидером по продажам в торговых сетях, пишет интернет-издание РБК со ссылкой на данные аудиторской компании Nielsen.

Еще в 2023 году этот бренд был на шестом месте по популярности у потребителей.

На втором месте по итогам 2024 года оказалась марка Nescafe швейцарской компании Nestle. В 2023 году Nescafe была лидером рейтинга, отметили в Nielsen. Аналитики уточнили, что объем продаж Monarch вырос в 3,5 раза год к году, Nescafe потерял 7% от всего объема продаж.

В пятерку самых продаваемых брендов горячих напитков вошли также чай Greenfield и кофе Jardin, который выпускает российская группа компаний "Орими", а также MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).

В среду агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение экономиста, старшего преподавателя кафедры Международного бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова Олега Иванова написало, что стоимость кофе сорта арабика в перспективе ближайших 2-3 лет останется высокой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх