На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    На манеже все те же, ни что не меняется. Сколько же тунеядцев в нашей стране, сомневаюсь что ЭТО непотребство , может...Ведущий Александр...
  • Сергей Андросов
    Мозгов не хватает, у всех кулеба головного мозга.Кулеба: Украине к...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, все спишут на коренную жительницу с ребенком. Могут засудить нахрен. Все делается, чтобы истребить коре...TagilCity.ru: дет...

Среди россиян растет спрос на экологичную бьюти-продукцию

Больше всего продаж (как по количеству заказов, так и по объему трат) в категории "Красота и уход" в первом полугодии 2024 года пришлось на раздел "Средства по уходу за волосами" — в три раза больше, чем годом ранее. Второй по сумме продаж оказалась категория "Средства по уходу за лицом", а на третьем месте — "Средства для очищения кожи тела".

Это показало исследование Мегамаркета, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

В топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024 году вошли: спрей для волос 15 в 1, восстанавливающий шампунь, тушь для ресниц, увлажняющий крем для лица, маска для лица.

Бьюти-товары по-прежнему покупают преимущественно женщины. Особым спросом со стороны мужчин пользуется категория "Средства для очищения кожи тела", 38% покупок там приходится именно на них. Больше всего на продукты из категории "Красота и уход" тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Согласно результатам опроса среди селлеров в категории, 67% продавцов пока не решили, какие новинки предложат покупателям в 2025 году. Однако в последнее время растет интерес покупателей ко всему, что связано с осознанным потреблением. Так, 23% селлеров отметили повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, 15% — к экологичности бренда.

Исходя из перемен в потребительском поведении, 12% продавцов в последнее время изменили упаковку. По мнению 52% селлеров, больше всего клиентов привлекает простота, 44% продавцов отмечают яркий дизайн, 24% — экологичность тары.

Следуя трендам, 12% селлеров сфокусировались на устойчивости развития бренда, 8% — сделали упор на продажах экологически чистой косметики. Продажи товаров с органическим составом, в частности, выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — аналитики прогнозируют, что тенденция будет сохраняться и во втором полугодии.

Стоит заметить, что 18% селлеров обнаружили интерес покупателей к аптечной косметике — она вошла в топ-5 популярных категорий в 2023 году. В таких средствах особенно популярны активные ингредиенты: ниацинамид, бакучиол, ретинол.

Также пользователи стали больше интересоваться мужской парфюмерией, средствами для макияжа и ухода за губами, дезодорантами и аксессуарами для макияжа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх