На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Кукла бибабо с рукой в жопеГлава евродиплома...
  • Юрий Воробьев
    Всем "деточкам" контракт минимум на 1.5 года и только на передок. За это время либо станут людьми, либо отправятся в ...Боец ВС РФ Губаре...
  • Сергей Иванов
    Кал вместо мозгов у этой прибалтийской шлюхиГлава евродиплома...

Ведомости: в России покупатели стали обращать больше внимания на бренды

В России количество покупателей, обращающих внимание при покупке товара на бренд или производителя, выросло до 27% осенью 2024 года относительно осени 2023 года, когда таковых покупателей было лишь12%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные опроса компании Б1 (ранее российское подразделение EY).

Согласно исследованию, доля таких покупателей оказалась выше в возрастной группе от 18 до 34 лет (32–33%) и в группе с доходом более 150 000 руб. на члена семьи в месяц (48%).

В октябре интернет-издание РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании NF Group написало, что с начала 2023 года в России появилось 16 новых иностранных брендов. Согласно данным NF Group, такое число стало рекордным за последние четыре года. В 2019 году в стране появились 26 новых брендов, в 2020 — 13, в 2021 — 15, в 2022 — всего 11 брендов.

На прошлой неделе президент России Владимир Путин в ходе заседания Наблюдательного совета АСИ в режиме видеоконференции призвал российские бренды выходить на зарубежные рынки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх