Специалисты "Билайна" провели анализ звонков в колл-центр от клиентов старше 60 лет, связанных с телефонными мошенниками. Согласно данным компании, обращаемость клиентов снизилась в пять раз по всей стране и в восемь раз в Москве и Московской области за первую половину 2024 года. Об этом сообщает CNews.
Чаще всего клиенты обращались за помощью, когда мошенники представлялись сотрудниками оператора (28%), пытались получить личную информацию (26%), обмануть клиента через голосовую связь (25%) или мессенджеры и соцсети (12%).
Снижение обращений в колл-центр стало возможным благодаря развитию технологий безопасности клиента на сети оператора. Антифрод-платформа мгновенно сверяет входящие вызовы с актуальной базой данных оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка. В случае обнаружения мошеннического номера, входящие звонки с него будут заблокированы, а в остальных случаях — помечены как потенциально опасные.
Исследование оператора и "Московского долголетия" показало, что пользователи старшего возраста в Москве используют мобильный интернет преимущественно для практических задач, стремятся к простым и понятным сервисам и ждут заботы от операторов. Большинство пользователей считают, что смартфон является базовым инструментом безопасности, а онлайн-сервисы значительно упрощают их жизнь.
Свежие комментарии