На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 410 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    iPhone шпионский гаджет. В помойку.Caviar показала п...
  • Maxim
    Лучше всего: 5*Трамп в присутств...
  • Maxim
    Врут, мочи девелопов!Рынок складов в Р...

"Билайн": абоненты старше 60 лет стали в 5 раз реже жаловаться на мошенников

Специалисты "Билайна" провели анализ звонков в колл-центр от клиентов старше 60 лет, связанных с телефонными мошенниками. Согласно данным компании, обращаемость клиентов снизилась в пять раз по всей стране и в восемь раз в Москве и Московской области за первую половину 2024 года. Об этом сообщает CNews.

Чаще всего клиенты обращались за помощью, когда мошенники представлялись сотрудниками оператора (28%), пытались получить личную информацию (26%), обмануть клиента через голосовую связь (25%) или мессенджеры и соцсети (12%).

Снижение обращений в колл-центр стало возможным благодаря развитию технологий безопасности клиента на сети оператора. Антифрод-платформа мгновенно сверяет входящие вызовы с актуальной базой данных оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка. В случае обнаружения мошеннического номера, входящие звонки с него будут заблокированы, а в остальных случаях — помечены как потенциально опасные.

Исследование оператора и "Московского долголетия" показало, что пользователи старшего возраста в Москве используют мобильный интернет преимущественно для практических задач, стремятся к простым и понятным сервисам и ждут заботы от операторов. Большинство пользователей считают, что смартфон является базовым инструментом безопасности, а онлайн-сервисы значительно упрощают их жизнь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх