На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    С  кастрюлями, как мне думается, серьёзный разговор не возможен. Это доказано историей. На пути от минских до стамбул...Politico: в Киеве...
  • Владимир Петров
    Хохлуха с москалями "борется"...В Приднестровье о...
  • Владимир Тимошков
    Прибыль есть, значит пора поднимать цены! Хотя бы в два раза! Продвинутые манагеры очень кушать хотят."Аэрофлот" заверш...

Автоэксперт Милешкин назвал три минуса седана Changan Eado Plus

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Кирилл Милешкин отчитался о полугодовой эксплуатации седана Changan Eado Plus. Он перечислил несколько особенностей автомобиля. Один из них связан с мотором.

"Турбомотор даже в небольшой "минус" на улице вообще не прогревается на холостых. Температура растет, только когда начинаешь ехать", - сказал Милешкин.

Кроме того, климат-контроль в автомобиле работает не лучшим образом. Автоматический режим можно использовать только в сухую погоду. Малейшая влажность – и запотевает вся передняя полусфера. Алгоритм практически никогда не направляет воздух на лобовое стекло.

Также, все навесные элементы кузова неоцинкованные. Пара сколов на капоте начала ржаветь в первую же зиму.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх