На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Betahon
    Не зря против фашистских морских разбойников союзники применяли конвоирование караванов военными судами и авиацией, п...Mash: силовики из...
  • Betahon
    Опять лишнее англо-саксонское мозготворчество! В отечественном праве уже есть субъект права и не имеет значение его п...В России закрепят...
  • Betahon
    Европейская собачонка так разгневалась на своего заокеанского хозяина, что стыдливо завиляла хвостом и тихо заскулила...Каллас: ЕС должен...

Бывший KFC завершит ребрендинг в России в течение месяца

Бывшая сеть ресторанов KFC завершит ребрендинг своих заведений по всей России на Rostic's в течение месяца, заявила гендиректор компании "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в РФ) Татьяна Шаманская. Ее слова приводит ТАСС.

"На данный момент уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic's.

В течение месяца эта цифра перейдет уже рубеж в тысячу. Очень скоро основной бренд в России будет только Rostic's", — поделилась Шаманская.

Она также подчеркнула, что компании удалось сохранить команду, которая развивала сеть ресторанов в РФ.

В планы Rostic's на 2024 год также входит открытие 100 новых заведений по всей России. В течение следующих пяти лет бренд рассчитывает запустить еще 750 точек. Затраты на открытие одного заведения, по словам Шаманской, требуют минимум $250 тыс. — столько стоит комплект оборудования.

До этого сообщалось, что приемник McDonald's компания "Вкусно и точка" по итогам 2023 года увеличила выручку в РФ в 2,1 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх