На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "Президент США Дональд Трамп объявил, что война в секторе Газа закончилась." .................... ДА НУ?!!! Пока Изра...Президент США Дон...
  • Сергей Иванов
    Хороша бабкаАктриса Екатерина...
  • Е Пронина
    Москалькова напиши письмо Мелани Трамп, она поможет их вернуть на родинуМоскалькова: Укра...

Бренд-шеф Ашер: спрос на растворимый кофе снизился из-за кофейной грамотности

Падение спроса на растворимый кофе в России является "закономерным и позитивным трендом". Об этом "Москве 24" рассказала бренд-шеф одного из российских кофейных брендов, шеф-бариста Ульяна Ашер.

По ее словам, так отражаются два основных сдвига в сознании жителей российских городов.

"Во-первых, выросла кофейная грамотность: люди понимают, что качественный кофе - это свежеобжаренное зерно с прозрачной историей происхождения.

Во-вторых, на чашу весов повлиял wellness-тренд: осознанное питание сегодня начинается с чашки кофе", - уточнила она.

Специалист подчеркнула, что теперь многие россияне отдают предпочтение натуральному продукту, в котором не будет эмульгаторов и лишнего сахара. Кроме того, для них важен сам ритуал заваривания напитка, который помогает им замедлиться и сделать перерыв от суеты.

Данные аналитической компании "Нильсен" до этого показали, что за прошедший год в России почти на 5% сократились продажи растворимого кофе. При этом продажи кофе в дрип-пакетах увеличились в 2,2 раза, продажи кофе в зернах выросли на 11,5%, в капсулах — на 7%. Доля растворимого кофе на данный момент составляет 58,2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх