На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Началась "рельсовая война"?? может пора вводить " Высшую меру социальной защиты" за такие преступления?Гладков: резервны...
  • Бендер Задунайский
    Даже не проститутка , а конченая блядь .NBC: Илон Маск го...
  • Evgeni Velesik
    Политическая проститутка, как сказал Владимир Ильич Ульянов/Ленин про поляков!NBC: Илон Маск го...

"Известия": главная причина отказа россиян от чаевых — антисанитария в кафе

Антисанитария, небрежность и грубость стали главными поводами, по которым россияне отказываются оставлять чаевые. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на исследование сервиса "Плавно".

Согласно данным специалистов, 34% опрошенных назвали антисанитарию главной причиной, 32% — неаккуратность персонала, а 30% — грубость со стороны сотрудников.

Также среди причин — завышенные цены (21%) и навязчивые просьбы о чаевых (19%).

Тем не менее даже если чаевые включены в счет, 89% россиян все равно готовы поблагодарить персонал.

Мнения о чаевых разделились почти поровну: 38% опрошенных считают их важным дополнением к зарплате, 23% — способом выразить благодарность, а 29% — пустой тратой денег. Личное обаяние сотрудников влияет на решение о денежном бонусе за обслуживание у 56% участников опроса.

Около трети (32%) респондентов оставляют чаевые вне зависимости от качества обслуживания. Однако 45% делают это только при хорошем сервисе. Если нет наличных, 39% используют электронные сервисы, 30% не оставляют ничего, а 19% дают даже больше обычного.

Также 37% респондентов считают, что чаевые должны регулироваться законом как часть зарплаты, 27% — что это общемировая практика, а 19% — видят в этом несправедливость. Часть опрошенных (33%) готовы чаще оставлять чаевые, если это поможет улучшить условия труда работников, 21% — если это гарантирует лучший сервис, а 28% менять привычки не собираются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх