На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    «Сейчас, когда в Чеченской Республике начали менять названия, поднял голос гнусный подлец Шаманов Он был самым жесто...Глава Чечни Кадыр...
  • Svetlana Kuzmina
    Россия не станет что-то "недооценивать", если Мерц и Ко решатся на такой шаг, то ответ прилетит незамедлительно.Мерц: Путину не с...
  • Vladimir Vlasov
    При таком подходе, профессия кучера снова будет востребована.Минпромторг: УАЗ ...

ЦБ: крупные банки добавят в приложения функции для пострадавших от аферистов

С октября в приложениях крупных российских банков появятся функции помощи пострадавшим от мошенников. Об этом напоминает Банк России.

"С 1 октября 2025 года системно значимые кредитные организации и кредитные организации, значимые на рынке платежных услуг обязаны дополнить свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников.

Это требование предусмотрено положением Банка России от 30 января 2025 года", - сказано в сообщении регулятора.

В Центробанке (ЦБ) отметили, что пострадавшие, которые хотят оспорить операцию, должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Способ обращения в банк указывается в договоре с клиентом. Есть возможность подать документ дистанционно, добавили в ЦБ.

Кроме того, со следующего месяца финансовые организации обязаны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции. Она необходима для обращения в правоохранительные органы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх