На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Кабзда Рамофосе . Поручкался со свинособакой в зассанном трико и все ... Рамофоса "нюхнет " дихлофоса . Нацист весьма...Президент ЮАР Рам...
  • Ирина Некрасова
    Вот и пускай все страны занимаются "другими внешнеполитическими вопросами", благо их воз и маленькая тележка в мире н...Президент ЮАР Рам...
  • Дмитрий Гурин
    Да какой бы конец не был все равно не своей смертью зажмурится. И пусть радуется что жинку с детьми в бордели не отпр...Глава СВР Нарышки...

Белые носки с сандалиями назвали самой скуфской одеждой

Белые носки с сандалиями признаны самой "скуфской" одеждой. Об этом "Газете.Ru" рассказала пресс-служба сервиса по выкупу и доставке товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, которая провела опрос.

Самой "скуфской" одеждой опрошенные назвали сочетание белых носков и сандалий (74%). За треники вытянутыми коленками проголосовали 63% участников опроса, за синтетические спортивные костюмы из 1990-х — 46%, а за рубашки с "деревенским" узором — 43%.

Наименьшее количество голосов набрали гольфы под шорты (27%) и кожаные куртки с бахромой (18%).

По мнению 39% россиян, такая одежда выглядит безвкусно. Еще 33% опрошенных считают, что в ней невозможно выглядеть стильно, а 18% респондентов думают, что что ее носят только те, кто не разбирается в моде.

При этом больше половины россиян (56%) признались, что в их гардеробе были "скуфские" вещи, но они либо выкинули их, либо носят только на даче. 28% опрошенных заявили, что у них нет такой одежды, но они знакомы с теми, кто ее носит.

По словам 29% респондентов, люди ходят в "скуфских" вещах, поскольку им все равно на свой внешний вид. Еще 22% опрошенных считают, что такую одежду носят те, кто не следят за трендами.

Больше половины россиян (63%) заявили, что не поменяют свое мнение о "скуфской" вещи, даже если узнают, что ее выпустил Дом моды (Gucci, Louis Vuitton или Balenciaga). Остальные опрошенные признались, что для них бренд является весомым аргументом. 

До этого россияне назвали самый желанный предмет покупки среди б/у товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх