На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Я не могу понять,что Седакова в рот ему заливала спиртное и он сканчался?Если ты не дурак,то ты не возьмёшь и не пойд...Mash: в Латвии су...
  • Светлана Киселева
    Совсем ,,с дуба рухнули,,...автор, что у вас в голове...Daily Mail: Росси...
  • Слава Белый
    Осталось только узнать, как эти учёные определили, что мышки были в депрессии! Они им сами сказали?MolPsy: агонисты ...

CORE.XP: на главной люксовой улице Москвы осталась лишь треть зарубежных брендов

В Столешниковом переулке — главной люксовой улице Москвы — осталось рекордно мало магазинов зарубежных брендов. По итогам первого полугодия их доля составила всего 37%. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные CORE.XP.

Для сравнения: в доковидном 2019 году на иностранные бренды приходилось 79% магазинов в Столешниковом переулке.

Число зарубежных марок начало сокращаться в пандемию. Тогда главную люксовую улицу столицы покинули Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet и ряд других марок. Это было связано с дорогой арендой. В 2022-м отток иностранных брендов ускорился.

Сейчас в Столешниковом переулке продолжают работать без изменений 15 зарубежных брендов. В их числе — Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionare и Agent Provocateur.

За последний год треть россиян приобретали одежду от локальных дизайнеров. Покупателей привлекали качество и цена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх