На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...
  • Николай Герасименко
    Хрюконосые с боевым опытом в морозильных рефках передаются для захоронения в Нэньку, а большая их часть в виде двухсо...Кубилюс предложил...
  • Николай Герасименко
    Издание федерального уровня Газета.ру, вам не противно от уровня таких новостей? Или вы опустились до уровня жёлтой п...В Мурманском колл...

Автоэксперт Кузин перечислил 12 недостатков автомобилей УАЗ

Современные автомобили УАЗ, несмотря на сохраняющийся спрос и признанную проходимость, по-прежнему имеют ряд характерных слабых мест. О них "Газете.Ru" рассказал руководитель автосервиса Fit Service "Ярославское шоссе" Андрей Кузин.

"Основные "болячки" у УАЗов касаются коррозионной устойчивости: кузовные элементы быстро ржавеют, особенно в местах швов, арок и под молдингами.

Причина — отсутствие заводских уплотнителей и низкий уровень антикоррозийной обработки. Саморезы крепят пластик прямо к металлу, что усугубляет процесс коррозии даже на новых авто из салона", - сказал Кузин.

Также владельцы флагманского внедорожника УАЗ "Патриот" часто жалуются на конструкцию пятой двери. Из-за тяжелой внешней запаски петли быстро проседают, и дверь сложно закрыть без усилия. Также у этой модели часто возникают течи сальников коленвала, мостов и редукторов. Причина кроется в низком качестве резиновых прокладок.

Система охлаждения УАЗов страдает от бюджетных слабых винтовых хомутов и быстро дубеющих резиновых патрубков. Уже через 1–2 года эксплуатации возможны протечки антифриза, а через три года большинству машин требуется полная замена патрубков.

Еще одна характерная проблема УАЗов — быстрый износ штатной резиновой прокладки поддона двигателя. Но есть простое решение — ее меняют на многослойную стальную. Можно также выделить слабую шумоизоляцию и недостаточно эффективные тормоза.

Сервисный регламент УАЗ предусматривает ТО раз в 10–15 тыс. километров или раз в 12 месяцев. Владельцам новых машин стоит закладывать дополнительные расходы и время на профилактику: обработку антикоррозийными составами, протяжку или замену патрубков после каждого сезона эксплуатации, сказал специалист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх