На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

LegaNerd: события "Ведьмак 4" развернутся через много лет после "Дикой охоты"

Следующая часть ролевой видеоигры "Ведьмак" (The Witcher 4) от польских разработчиков из CD Project Red (CDPR) должна понравиться как давним поклонникам серии, так и новичкам. Об этом рассказал руководитель разработки проекта Себастьян Калемба в интервью итальянскому порталу LegaNerd.

По словам Калембы, он и его коллеги хотят сохранить общее направление игр про ведьмака Геральта из Ривии, но не хотят делать их слишком похожими друг на друга.

Поэтому в The Witcher 4 будут как знакомые элементы вселенной "Ведьмака", так и определенные новшества.

"Следующая глава выйдет через несколько лет, а ее действие развернется спустя много времени после событий предыдущего "Ведьмака". Поэтому мы не можем рассчитывать, что она будет ориентирована только на аудиторию, которая уже полюбила сагу. Нам также необходимо создать новое сообщество. Я думаю, что оно станет отличной отправной точкой для многих [новых] игроков, не забывая и о тех, кто увлекается серией и захочет продолжить подвиги Геральта", — рассказал Себастьян Калемба журналистам.

Говоря об игровом процессе и сюжете, руководитель разработки The Witcher 4 пообещал сохранить в них фирменные особенности ролевых игр от CDPR — глубокое погружение в мир и свободу действий, однако, ограниченную определенными рамками.

""Ведьмак" будет следовать этой структуре: много свободы, но есть определенный путь, по которому нужно идти с точки зрения повествования", — уточнил Калемба.

Разработчик также пообещал в новой части "Ведьмака" более динамичные геймплей и развитие основной истории с упором на повествование и раскрытие персонажей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх