На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Претензии не выражают, их заявляют! Выражают соболезнования! Где вас учили?Аналитик Шрайвер:...
  • Ural Karahanow
    Убивать зеленского будут неспешно, с огоньком и выдумкой. Жидохохлу не понравиться, но ... Ничего не поделаешь.Аналитик Слебода:...
  • Михаил Степанченко
    Вам что писать больше не о чем? Нашли блин сенсацию, да еще и обозначили - на Камчатке. А по России что дети не прыга...На Камчатке мальч...

HR-эксперт Семеренко: эмоциональное напряжение приводит к конфликтам на работе

Россияне ссорятся с коллегами по двум причинам: личностным и объективным. Первые связаны со взаимоотношениями между сотрудниками, а вторые — с противоречиями по трудовым вопросам. Такое мнение в беседе с "Газетой.Ru" высказала карьерный эксперт центра "Профессии будущего" Светлана Семеренко.

"Среди причин личностных конфликтов чаще всего встречается отсутствие обратной связи от коллег или руководителя, различия во взглядах и мнениях, эмоциональное напряжение, а также несправедливое отношение руководства или проблемы вне работы.

К объективным причинам относятся различные изменения в компании и должностных обязанностях, нехватка ресурсов, нечеткая постановка задач и их невыполнение", — рассказала Семеренко.

По мнению эксперта, конфликты могут нести как деструктивный характер, который приводит к скандалам, увольнению с работы и коллапсу в трудовом процессе, так и конструктивный. Во втором случае, несмотря на разногласия, стороны готовы договариваться и совместными усилиями решать проблемы, уточнила эксперт.

Она призвала россиян дать себе время остыть и проанализировать ситуацию, если человек дорожит своим местом работы, но внутренний конфликт уже назрел. Эксперт посоветовала подумать, что вам конкретно не нравится и что вызывает раздражение. Например, причиной негативных эмоций может быть совместная работа с коллегами, которые несерьезно относятся к своим задачам, и в этом случае лучше поговорить с ними открыто, рекомендовала Семеренко.

Она считает нужным не бояться заявить о своем недовольстве прямо, опираясь на факты, без лишних эмоций. Семеренко привела пример такой фразы: "У меня вызывают раздражение твои сообщения мне в выходные дни, хотя я знаю, что решение вопроса ждет до понедельника. Предлагаю несрочные вопросы обсуждать в рабочие дни". По словам эксперта, люди часто делают поспешные выводы, не вникая в суть вопроса. Семеренко призвала узнавать точку зрения коллег или обращаться за помощью к руководителю.

По данным опроса "Работа.ру", каждый пятый россиянин положительно относится к обратной связи от начальства — это помогает понять, как сделать работу лучше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх