
Человекоцентричный бизнес - это новый тренд на рынке, заявил глава Сбера Герман Греф на конференции ЦБ "Фокус на клиента".
Он отметил, что стратегия Сбера до 2026 года является подготовкой к трансформации, а полный переход на человекоцентричную модель займет не менее трех лет.
"В следующем году мы начнем подготовку следующей трехлетней стратегии.
Думаю, в следующие три года в большей части возможна трансформация в человекоцентричную организацию. То есть в нашем случае минимум 6 лет", - сказал Греф.Он добавил, что развитие технологий и изобилие товаров и услуг приведут к еще более жесткой конкуренции.
"Клиент устал от внимания, внимания в кавычках, которые на него обращается. Мы постепенно будем перемещаться в экономику, в центре которой будет стоять человек. Этому будут способствовать технологии", - отметил Греф.
По его словам, в трансформации необходимо менять техническую составляющую и перестройку каждого человека.
"Трансформация также требует пересмотра системы мотивации. Сложность в этом, что зачастую непросто сочетать бизнес цели и уход от кратковременных стимулов к построению долгосрочных отношений", - сказал он.
Свежие комментарии