На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 670 подписчиков

Свежие комментарии

"Лемана ПРО" запустила просветительский проект "Безопасный ремонт"

Компания "Лемана ПРО" при поддержке платформы "Авито Услуги" и сети аптек "Столички" запустила первый в России просветительский проект "Безопасный ремонт", призванный сформировать культуру безопасного ремонта и снизить травматизм при проведении строительных работ, сообщает пресс-служба компании.

В рамках проекта была сформирована памятка с наглядными рекомендациями по работе с потенциально опасными категориями товаров.

В памятке собраны правила работы с электроинструментами, ручными инструментами, лестницами и стремянками, крепежами и строительными материалами, химией, электротоварами, отделочными материалами и садовой техникой. Памятку одобрили эксперты Национального медицинского центра травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова Минздрава России.

К запуску проекта "Лемана ПРО" совместно с "Авито Услугами" провели исследование среди более чем 2000 человек - покупателей товаров для ремонта и строительства и профессиональных мастеров . По данным опроса, 33% мастеров-любителей сталкивались с различными инцидентами во время ремонта, а среди профессионалов – 60%. Также респонденты назвали товары, с которыми следует соблюдать особую осторожность. Самыми популярным стали ручные инструменты, электроинструменты и лестницы.

В результате исследования удалось выяснить, что только половина респондентов полностью знают о правилах безопасности во время ремонтных работ.

"Наше исследование выявило несколько ключевых проблем: невысокий уровень осведомленности среди обычных граждан, разрыв между знанием и поведением, а также острый дефицит наглядной информации, — более половины покупателей указали, что информации о безопасной эксплуатации товаров явно недостаточно", - отметила директор по внешним коммуникациям "Лемана ПРО" Екатерина Хватова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх