На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Донькин
    Вот если бы не по цене, а по уровню и качеству игры, тогда бы другое дело, а так фуфло полное, легионеры стоят дорого..."Зенит", "Динамо"...
  • Владимир Петров
    Нормальный отец...Суд оставил приех...
  • Leon D
    Ну так снизили бы цены. Это был бы сильный удар ниже пояса для других производителей. А накопленное мнение о качестве...Продажи Mercedes-...

В России 34% жителей заявили, что тратят 5-10% части зарплаты на вещи для осени

В России 34% жителей тратят 5-10% части зарплаты на обновление гардероба осенью. Об этом "Газете.Ru" рассказали сервис CDEK.Shopping и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru, которые провели опрос.

"Большинство россиян (34%) тратят 5-10% зарплаты на новые вещи для осени. Пятая часть опрошенных выделяет на обновление гардероба к холодному сезону 11-20%.

При этом 12% респондентов тратят на это 21-30%", — заявили аналитики.

Более 30% на обновление гардероба к осени выделяют 7% россиян. Среди них больше всего работников из сферы розничной торговли, финансов и бухгалтерии, а также административного персонала.

Самыми экономными оказались представители транспортной сферы, IT-технологий, строительства и недвижимости. Респонденты, которые работают в этих отраслях, тратят на новые вещи к сентябрю менее 5% зарплаты.

Самыми популярными оказались российские масс-маркет бренды — 24% респондентов чаще всего покупают одежду и обувь их производства. 

46% опрошенных заявили, что иногда приобретают товары зарубежных брендов, не представленных в России, и еще 11% делают это часто.

Четверть россиян уверены в том, что внешний вид и одежда напрямую влияют на карьеру: чем лучше человек выглядит, тем выше шансы на успех. 68% опрошенных считают, что внешний вид важен, но решающее значение все же играет профессионализм. Лишь 7% респондентов думают, что внешние факторы вообще не играют роли в карьере.


Среди тех, кто думает, что внешний вид точно повышает шансы на успех, оказалось больше всего представителей высшего и среднего менеджмента. А вот тех, кто считает, что внешний вид и одежда никак не влияют на карьеру, больше всего среди айтишников и работников сферы транспорта, логистики и перевозок.

По словам аналитиков, большинство женщин в России считают, что зависят от внешности на рабочем месте. При этом 54% мужчин отмечают, что их оценивают только по профессиональным результатам.

Менять гардероб из-за работы приходилось 11% россиян, а 42% — частично адаптировали стиль под требования работодателя.

Чаще всего полностью менять имидж были вынуждены работники сферы продаж и обслуживания клиентов, розничной торговли, а также высшего и среднего менеджмента.

До этого был назван самый популярный люксовый бренд у россиян в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх