На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 634 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Опять ганд...ы пробирками трясти начали!!!Хуситы опровергли...
  • Наталья Эрнст
    Безмолвный скот не спрашивают кого доить, с кого шерсть стричь. В стойло и молчать... Европейцы скорее всего выйдут н...WSJ: в Европе рас...
  • Юрий Шишлов
    Господи! Откуда на Западе берутся такие тупые чиновники?!!!Малышева: Стубб к...

Daily Mail: женщины-пилоты более устойчивые в стрессовых ситуациях, чем мужчины

Новое исследование Университета Ватерлоо показало, что женщины-пилоты демонстрируют лучшую производительность в стрессовых ситуациях по сравнению с коллегами-мужчинами, пишет Daily Mail.

Исследование, возглавляемое доктором Наилей Айялой, выявило, что женщины обладают "уникальными сильными сторонами": более стабильными руками, хладнокровием и лучшей ситуационной осведомленностью.

В ходе эксперимента 20 начинающих пилотов — 10 мужчин и 10 женщин, каждый с налетом менее 300 часов — прошли серию полетов на современном авиасимуляторе, включая стандартные маневры и чрезвычайные ситуации, такие как отказ двигателей.

Все участники носили специальные очки для отслеживания движений глаз, чтобы исследователи могли анализировать их визуальное внимание и реакции на происходящее. Хотя мужчины и женщины одинаково фокусировались на ключевых приборах и визуальных сигналах, женщины-пилоты совершали значительно меньше ошибок, особенно в условиях стресса.

Они показали более стабильные заходы на посадку, быстрее реагировали на аварийные ситуации и точнее принимали решения.

"Эти результаты воодушевляют, потому что они заставляют нас переосмыслить, как мы оцениваем профессиональные навыки пилотов", — отметила Айяла.

При этом исследователи подчеркивают: это не означает, что женщины всегда летают лучше. Соавтор исследования, профессор Сюзанна Кернс, добавила, что понимание различий в поведении пилотов в условиях давления поможет создать более эффективные программы обучения, безопасные экипажи и инклюзивную культуру в авиации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх