На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Развалив все то , что им бесплатно досталось от союза, они, блин, так пытаются  теперь найти  на стороне очередных л...Казахстан ввел "з...
  • Федор Родников
    Прав Захар-без Одессы и Николаева это будет не победа,а участие в военном конфликте между Россией и Украиной  где поб...Прилепин: России ...
  • anatoliy Анатолий Алексеев
    Есть же .адекватные люди в США ТОЛЬКО ПОКА МАЛО .НО Я ДУМАЮ СО ВРЕМЕНЕМ ИХ СТАНЕТ БОЛЬШЕЭкс-аналитик ЦРУ ...

Shot: знаток "Что? Где? Когда?" Друзь берет до миллиона за корпоративы

Магистр игры "Что? Где? Когда?" Александр Друзь проводит корпоративы в стилистике шоу и может зарабатывать на них миллионы рублей. Об этом сообщает Life со ссылкой на Shot.

По данным издания, Друзь готов провести такой корпоратив в любом городе страны, при этом если полет займет дольше четырех часов, Друзю нужно будет взять билет бизнес-класса.

За проведение "Что? Где? Когда?" Друзь берет 450 тысяч рублей, если заказчику хочется стилизовать мероприятие именно под бренд "Что? Где? Когда?", добавить нужно еще 450 тысяч рублей.

В сумму 200 тысяч рублей обойдутся стилизованные конверты, черный ящик, гонг и два распорядителя шоу, продолжает издание, 40 тысяч рублей стоит хрустальная сова, которую получит лучший игрок, около двух тысяч рублей - сувенирные книги.

Ведущий требует себе отдельную гримерку с водой, соками, зеркалом, чаем, мясной и сырной нарезкой. Кроме того, Друзь может выступить в качестве спикера и рассказать о "ловушках" вопросов для игры и прочих хитростях.

Накануне была названа самая высокооплачиваемая российская звезда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх