На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Что самое интересное в России "народным" избранникам, политикам, чиновникам, судьям, СМИ, шоу бизнесу, актеришкам и т...Депутат Буцкая: з...
  • Maxim
    Никто не хочет повторения теневого бизнеса, тем более столько мошенников, пусть лучше - бухгалтерия останется прозрач...Депутат Резник: с...
  • Вера смелых
    Не верю, что военный человек будет неосторожен с газовым баллоном. Опять теракт.Очень жаль Человека. Соболезнования с...В Подмосковье сго...

Герцогиню Меган Маркл раскритиковали за продажу вина

Герцогиню Сассекскую Меган Маркл раскритиковали за продажу вина. Комментарии опубликованы на сайте People.

Бренд As ever, который принадлежит Меган Маркл, представил в Instagram вино Совиньон-блан. Сотрудники опубликовали фото с бутылкой белого вина, которая была украшена наклейкой с надписью марки. Цена за бутылку составила $30 (примерно 2 458 рублей.

— прим. ред.).

Интернет-пользователи негативно отреагировали на новый продукт от Меган Маркл.

"Еще один бренд вина... вот это да! Неужели нужно еще?", "Мне кажется, у нее очень низкий IQ, и, думаю, она на седьмом небе от счастья, когда получает хоть какое-то внимание, даже негативное!", "Она явно психически нездорова, и уровень нарциссизма у нее зашкаливает. Если бы они устроили реалити-шоу о ней, это было бы, наверное, уморительно", — писали читатели People.

4 октября Меган Маркл появилась на шоу Balenciaga, которое прошло в рамках Недели моды в Париже. Жена принца Гарри вышла на публику в белом костюме, накидке и черных остроносых туфлях на каблуках. Знаменитости уложили волосы в гладкий пучок и сделали макияж в естественном стиле. Она прибыла на мероприятие, чтобы поддержать своего друга Пьерпаоло Пиччоли, который в июле стал креативным директором Дома моды.

Однако интернет-пользователи были недовольны тем, что Меган Маркл посетила показ Balenciaga. Некоторые напомнили герцогине о скандале 2022 года. Тогда Дом моды выпустил рекламную кампанию, в которой маленькие дети позировали с плюшевыми мишками в БДСМ-нарядах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх