На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Россияне стали ежемесячно тратить больше денег на подписки

Ежемесячные расходы россиян на подписки на цифровые сервисы в 2024 году по сравнению с прошлым годом увеличились. Об этом свидетельствуют результаты проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co исследования.

Аналитики отметили, что почти треть участников опроса (29%) тратит на подписки от 200 до 400 рублей в месяц.

В прошлом году эту сумму назвали 24% респондентов.

Расходы на подписки до 100 рублей несут 25% россиян (в 2023 году - 27%).

Более 600 рублей тратит каждый пятый опрошенный (почти как в 2023 году).

По 13% респондентов указали суммы в 100-200 рублей и 400-600 рублей.

Согласно исследованию, регулярно пользуются подписками в этом году 49% опрошенных. Оставшиеся 51% пользователей рассказали, что не имеют постоянных подписок, но периодически к ним обращаются.

Наиболее популярными сервисами по подписке, как и в 2023 году, остаются видеоплатформы (34%). Аудиосервисы востребованы у 28% респондентов.

Интерес к банковским и бытовым сервисам проявляют 16% россиян, 22% предпочитают иные услуги.

Более половины сегодня подписаны на сервисы по отдельности. Около трети предпочитают пакетные услуги сразу с несколькими предложениями. В 2023 году таких пользователей было меньше.

У остальных подписки входят в тариф на интернет или мобильную связь.

По мнению большинства пользователей (57%), сервисы удобнее всего оплачивать раз в месяц. Раз в год производить оплату предпочитают 33%, остальные (10%) подключаются к подпискам стихийно.

Главным мотивом для подключения новых сервисов 26% пользователей назвали любопытство, о значимости промокодов заявили 20%, на рекомендации друзей сослались 20%, на выгодные акции - 14%. Релиз нового продукта или контента привлекает 18% респондентов, и лишь 2% указали рекламу основной причиной для подписки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх